вторник, 2 декабря 2014 г.

О полетах)

  Вот такую запись нашел у себя в блокноте, да я просто "шиллеровский" романтик, хотя сейчас и правда не могу понять что же я такого там увидел, поэтому без иллюстраций))
  "Почему же мне не идет  вдохновение? Вы когда нибудь летали на высоте 11 тысяч метров из Питера в Челябинск часиков в 11 вечера? Попробуйте, если в вас есть хоть капелька творческого начала - она проявит себя! При этом абсолютно не важно, первый раз вы летите или сто первый - эти впечатления не сглаживаются.
  Попробую описать в словах - представьте себе Сатурн. Его атмосфера хоть и непригодна для жизни, но отнюдь не мрачна, ее цвета - от оранжевого до черного, причем через белый. На поверхности багрово-красные озера с оранжевым отсветом неба. А нежилая суша похожа на застывшее море лишь издалека. а приблизившись сойти с ума можно, при попытке хоть что нибудь запомнить, понять и объяснить для себя. Самое простое - тут есть кратеры внутри которых расположены горы, по поверхности которых наверх идут волны, а под волны ныряют потоки раскаленной лавы, и все это в движении! Сейчас я это вижу, но когда приземлимся, то я и сам не пойму как это.
  Так почему же мне не рисуется? То что более ценно - реже приходит. А затем мы поднялись выше, и наступил рассвет..."

1 комментарий: